Мечтой любого любителя фристайла на воде рано или поздно становится гидроцикл  Рихтер. Разработанный и тестированный профессиональным канадским гонщиком Риком Ройем, многократным чемпионом мира по аквабайку и фристайлу, этот гидроцикл для фристайла стал настоящим статус-символом.

Кому как не ему, преподавателю фристайла и страстному аквабайкеру-фрирайдеру, было лучше уловить все тонкости этого вида спорта, чтобы полностью сконцентрироваться на создании уникального аквабайка для фристайла. Всего через два года с момента освоения фристайла Рик стал профессионалом и чемпионом.

Сегодня Рик Рой больше не участвует в соревнованиях, но имеет свою команду для показательных выступлений.  Он также создал собственную компанию Rick Roy Products (RRP) , которая предлагает детали для рулевой системы аквабайков, в том числе для Yamaha SJ.

В чем же уникальность гидроцикла Rickter

гидроцикл спортивный, аквабайк лля фристайла

Все дело в корпусе. Рик Рой разработал уникальный корпус гидроцикла для фристайла, имеющий ряд преимуществ по сравнению с тюнингованным Yamaha Super Jet.

Полностью готовый под фристайл корпус из стекловолокна или карбона включал: меньший вес, регулируемые вставки под ноги,  более широкую и удобную площадку для ног, полную обклейку, отсутствие переднего бампера для лучшего скольжения при выполнении трюков.

Принципиально важной модернизацией стало перенесение рулевой колонки на самый нос байка, установка более легкой плиты и доработанной лопаты, дополнительных клапанов  для слива воды, крышки на рулевую колонку и защиты на руль.

Отзывы профессиональных фристайлистов, их советы и рекомендации позволили выпустить один за другим 3 модификации корпуса: RS-1,  Rs-2 и  RS3.

Принципиальным отличием RS-2  от RS-1 стало: установка двигателя и водомета со сдвигом назад,  соответственно плита водомета стала короче, увеличили забор воды, расширили борта.

Модификация RS-3 родилась ввиду желания использовать более мощные двигатели 1000-1200 м3, в связи с чем были дополнительно расширены борта корпуса.

Модификация X-FS разрабатывалась под определенные элементы фристайла  ( бэкфлип, барелролл и т.д.). Для таких прыжком требовался двигатель меньшей мощности 701 м3 и доработка корпуса.

Корпус гидроцикла стал короче, появилось возможность дополнительной регулировки положения ног, за счет чего стало легче поднимать нос или подтапливать гидроцикл. Передняя стенка стала более удобной и мягкой для упора коленом при выполнении трюков без использования рук, ну и много еще разных приятных мелочей.

спортивные гидроциклы, гидроциклы для фристайла

Уникальность еще одной модели Rickter RC-1   состоит в том, что перед нами фактически сидячий гидроцикл с уникальными свойствами мотобайка на воде. В корпусе установлены двигатель, помпа, механика и т.д. от Yamaha Super Jet. Ближайшая цель Рика Роя создать новый класс гидроциклов.

спортивные гидроциклы

Стоимость гидроциклов Rickter в России начинается от 1 млн. рублей. Высокая стоимость объясняется тем, что любой гидроцикл Rickter, как дорогая машина — не только индивидуальная, штучная техника, но и показатель статуса владельца.

Последнее время именно Rickter доминирует на всех международных соревнованиях по фристайлу. В них участвуют такие модели как Rickter XFS Nunja и FS-2 EVO1.

Benelli -настоящий итальянский монстр