С открытием нового пляжного сезона обновляются все сопутствующие ему товары, от купальников до очков и кремов. Естественно, гидроциклы SEA-DOO 2017 также обновляют свой ассортимент, идя навстречу пожеланиям клиентов.

Серия SEA-DOO SPARK обогатилась в наступившем году новыми специализированными моделями с комплектацией SPARK TRIXX. С их помощью вы будете не просто кататься, но выполнять на воде головокружительные трюки, участвовать в водных играх!

Гидроциклы семейного класса SPARK давно стали популярными благодаря своей бюджетности, эксклюзивности, наличием моделей, рассчитанных на 2 и 3-х пассажиров. Они по-прежнему остаются удобными, а главное, безопасными, ведь у них сохраняется целый ряд важных технологических достижений:

  • дроссель оснащён электронным управлением, а подруливать помогает незаменимый электронный помощник  I.T. Control  +O.T.A.S.
  • двигатель 900АСЕ   CLCS снабжён современной и безотказной системой охлаждения, имеющей замкнутый цикл;
  • корпуса моделей изготовлены из материала Polytec, благодаря чему в мире гидроциклов им нет равных в лёгкости веса;
  • рулевые рукоятки невероятно эргономичны, они гасят все удары волн.

Новые гидроциклы для двух человек из серии SPARK TRIXX оснащены уникальным упорами для ног, проставка руля имеет свой выдвижной блок из алюминия, удобный и прочный. А система регулировки водомётаVTS наверняка будет положительно оценена пользователями.

Эта модель доставит истинное наслаждение настоящим экстремалам, обожающим фристайл на воде, поклонникам акробатических трюков.

Тяжеловесы 2017

Переходим к «тяжеловесам», гидроциклам с большим водоизмещением. Их ряд открывают модели GTS. В ряду SEA-DOO 2017 обнаруживается одно немаловажное новшество — моторы ROTAX 900 ACE, установленные на моделях GTS *90  и GTI*90.

Нелишним будет напомнить о том, что в самой простой версии GTS отсутствуют такие элементы, как тормозная система и реверс. Гидроциклы мощностью 9- л.с. Sea-Doo GTS и GTI теперь также будут выполнены из пластика Polytec.

Посмотрите на модель GTS оранжевого цвета — она самая популярная среди «прокатных».

гидроцикл, brp

Подчёркиваем, что с новым мотором 900АСЕ модель GTS «набирает» всего 286 кг, а гидроцикл GTI, имея в своём арсенале систему реверса и тормоза, всего 291 кг! Но ведь этим двухтактным моделям уже почти два десятилетия! Вот какое значение имеет новый, современный мотор!

Посмотрите на этого зелёного красавца SEA-DOO GTI*90 из нового модельного года! Он буквально заряжает весельем и жизнелюбием! Рассмотрим технические особенности этой «сладкой парочки»:

  • корпус, выполненный из Polytec;
  • Мотор 900АСЕ;
  • Бензобак, вмещающий 60 литров топлива;
  • Вес 286 \ 291 кг
  • Способность везти на себе 272 кг. Груза;
  • Информационная панель с округлым дисплеем;
  • Багажник вместимостью 116 литров;
  • Оснащение противоугонкой типа RF DESS;
  • Наличие зеркал.

SE в своей лучшей комплектации с лёгким корпусом Polytec будет представлена моделью GTI SE 90.  Её опции включают:

  • отображение на ЖК-дисплее таких характеристик, как режим VTS трима, часов, расхода топлива;
  • откидную подножку;
  • удобное сиденье;
  • резиновый коврик на корме с фирменным логотипом.

Двигаясь по возрастанию мощности, «встречаем» уже знакомые ранее GTI 130*SE и GTI 155*SE.

Сердцем моделей является нефорсированный двигатель ROTAX объёмом1500 см3, атмосферного типа.

 А здесь узнаём старого знакомого, GTI 155 LTD, с бюджетной ценой, но люксовым оснащением.

GTI 155 limited обзор

Для семейных прогулок у него есть всё:

  • круиз-контроль  и режим slow mode;
  • система быстрого наклона водомёта VTS;
  • указатель высоты;
  • время и расстояние на остатке бензина;
  • и даже стояночный чехол.

Модель удачно сочетает в себе разумную мощность и техническое богатство.Да-да, это новый сюрприз от линии SEA-DOO! Турбированный «середнячок» на 215 л.с. с двигателем ROTAX 1500  стал 230-сильным! В этом году GTR 230 добавил себе 15 «лошадок». Помимо новых сил, он получил новую расцветку и станет по вкусу тем, кто любит экстрим, но не желает за него переплачивать.

Шикарный трёхместный гидроцикл Sea-Doo GTR 230, снабжённый передним багажником на 116 литров, имеющий по бокам аналоговые приборы, а также предоставляющий такие опции, как быстрая регулировка трима, возможность выбора режима движения (спорт, туринг, эко), «учебный ключ».

Новая версия GTR X 230 для двух пассажиров внешне похожа на RXP.  Действительно, двухместное сиденье ERGOLOCK сразу делает верхнюю часть модели похожей на непревзойдённую RXP 300X. А как разгоняется GTR X 230! Показатели 97 км\час всего за 5,29 секунд не оставят равнодушными даже искушённых гонщиков!

В так называемый «пакет Х» входит панель приборов в Х-стиле и регулируемый руль типа АЕS. На панели отражены:

  • показатель давления турбины;
  • время и расстояние на оставшемся топливе;
  • средние значения скорости;
  • температура двигателя и таймер круга.

Сиденье типа ERGOLOCK. Приборная панельGTR X 230 * 2017 информирует пользователя о давлении наддува турбины.

WAKE

Гидроцикл WAKE 155, предназначенный для буксировки, претерпел только внешние изменения.Мы видим уже знакомое по предыдущим сериям WAKE оснащение: держатель вейкборда, пилон, который может выдвигаться, а также привычный режим управления разгоном и скоростью при буксировкеSkiMODE. Присмотритесь к его «старшему брату» на базе S3. В новом году он обзавёлся дополнительными 15-ю «лошадками»!

Объём багажных отсеков гидроцикла WAKEPro 230, оснащённого двигателем ROTAX 1500, составил теперь 162 литра.

Туристические «аппараты»

И наконец, туристические аппараты GTX класса «люкс»! В сезоне 1017 года хитом является гидроцикл GTX S 260 LTD. Подвеска палубы имеет ручную регулировку, в этом ряду моделей автоматическаяiS не предусмотрена.

Жёсткость подвески S можно отрегулировать под сиденьем, ход настройки равен 14 см.

Также в комплектацию входит:

  • трим VTS с быстрой регулировкой;
  • эхолот и дополнительные функции информационного центра;
  • убирающиеся стропы для швартовки;
  • багажник, оснащённый драй-бэгом  и чехлом.

Столь мягкая и легкорегулируемая подвеска сделала этот гидроцикл самым комфортным в рассматриваемом модельном ряду. Впрочем, стоит учесть, что он самый тяжёлый среди подобных ему «собратьев», с весом в 465 кг. К тому же его бензобак вмещает 70 литров топлива.

Вашему вниманию — модель GTX S 260 LTD. Как видим, она тоже оснащена сиденьем ERGOLOCK и регулируемой рулевой колонкой. Двигатель этого гидроцикла — ROTAX 1500.

gtx-limited-s-260

Перед вами — мощнейший из гидроциклов SEA-DOO GTX 300 LTD, относящийся к разряду туристических, оснащённый моторомROTAX 1630.

Оцените это удобное, современное сидение ERGOLOCK на 3 места, завершённый комплект LTD, удобный эргономичный руль.

А сейчас мы с вами дошли до самого «сладкого». Гидроциклы, представленные ниже, удивляют самых опытных райдеров своими динамическими и маневренными возможностями!

Знакомьтесь: модель Sea-Doo RXP-X 300 на трёх пассажиров и RXP-X 300 на двух.

Эти машины вышли в свет в прошлом сезоне, а в новом они сменят только свою «одежду» — появились новые, яркие расцветки. Выдумывать что-то новое для них не имело смысла, ведь до сих пор спрос на эти гидроциклы значительно больше рыночного предложения!

RXP-x-300

Фото с официального сайта.