Японские гидроциклы Honda  выпускались до 2009 года, когда компания потеряла интерес к разработкам не очень перспективного направления.

гидроциклы Хонда, Honda

Производство автомобилей, мотоциклов, самолетов и много чего другого оказалось куда более прибыльным. Однако несколько интересных моделей, как например Honda Aquatrax R-12x, успели войти в историю как самый быстрый и мощный  двухместный аквабайк (200 л.с. с разгоном до 104 км/ч).

Такой быстрый и мощный, что его даже закупило российский МЧС для своих нужд. Идея создания гидроцикла  с 4-хтактным двигателем и с максимальной скоростью до 225 л.с. принадлежала именно инженерам Хонда,  которые постоянно  занимались улучшением характеристик моторов и повышением их мощности ( до 225 л.с.).

Хотя гидроциклы Хонда больше не производятся, компания продолжает выпускать   все компоненты и запчасти для всех моделей, выпущенных в период с 2002 по 2009 г.г.

Одной из последних выпущенных моделей был Honda F-15. Конкурентами ему на тот момент являлись модели Kawasaki STX и Yamaha VX, которые были существенно дешевле по стоимости, хотя и скромнее по комфорту.  Именно по этой причине гидроциклы Хонда не смогли покорить сердца большинства любителей аквабайка.

Из минусов гидроциклов Хонда отмечалось отсутствие регулировки руля, что делало поездку стоя неудобной, а так же неопределенность назначения аквабайка, нечто среднее между простым семейным крузером и мощным спортивным гидроциклом.

Гидроциклы Хонда, похоже, ушли в историю, небольшая модельная гамма заранее подсказывала о трезвом расчете компании не бороться за кусок рынка с более умелыми производителями водной техники, такими как  BRP и Yamaha.

 Про гидроцикл Поларис