ДВИГАТЕЛЬ

Тюнинг гидроцикла можно начать с тюнинга двигателя. Минимальный набор запчастей для двигателя, которые необходимо приобрести включает: головку двигателя, карбюратор, глушитель, винт и т.д. Далее необходимо все это собрать. При таком комплекте удастся немного увеличить мощность стандартного двигателя.

Если такое увеличение вам покажется несерьезным, можно сразу приступить к более кардинальным мерам, минимальным из которых будет расточка двигателя с достижением объема 760-780 см3.

тюнинг двигателя,  тюнинг аквабайка

Расходы на такое вмешательство будут более серьезными. Какой же максимальный объем двигателя можно поставить на аквабайк?

Путем сложных и дорогостоящих манипуляций по тюнигу двигателя, можно получить объем до 1200 см3. Но это будет уже совсем другой двигатель и за совсем другие деньги ( около 200 тыс.руб)

ЗАМЕНА СИДЕНИЯ И КОРПУСА

С целью уменьшения общего веса стандартного гидроцикла, на сидячих аквабайках стандартное сидение заменяется на облегченное. (Для модели BRPRXP имеется одно сидение в наличии).

Особо продвинутые любители аквабайка и спортсмены прибегают к замене всего корпуса гидроцикла. Поставляются они только под заказ и стоят от 190 тыс. рублей.

корпус гидроцикла, аквабайк

ОСОБЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ СТОЯЧЕК

Для стоячих гидроциклов для фристайла предусмотрены еще пара тюнинговых операций.

Установка готовых  «ног» на гидроцикл  для удобства фристайлера,  требует небольшого хирургического вмешательства в корпус водного монстра.

Наличие углублений  «под ноги» в корпусе гидроцикла обеспечивает более удобное расположение собственно ног фристайлера внутри корпуса гидроцикла, уменьшает ненужной скольжение.

Процесс проходит в несколько этапов, включающих: разметку, вырез углублений под установку «ног», крепление вставок под ноги с помощью клея и заклепок, обклейка специальным резиновым ковриком Hidro-Turf.

Этот процесс требует времени, инструментов и определенных знаний.

Еще одной востребованной операцией является перенос отверстия заливки топлива в топливном баке под капот. При этом традиционное отверстие на корпусе  затыкается заглушкой, что обеспечивает гладкость корпуса.

Водные мотоциклы не только средство самовыражения и  спортивного интереса, но и средство для приятного отдыха. Однако даже при самой аккуратной эксплуатации, если гидроциклы требуют ухода, например консервирования на зимнее время.